фотозона Днепр, Аренда фотозоны цены, пайеточная фотозона, живая фотозона Днепр action event agency экшен организатор мероприятий, пайтки

Сколько стоит Новогодний корпоратив?

Этот вопрос стоит первым в голове каждого желающего заказать Новогодний корпоратив. Заполняя бриф той или иной event компании, человек на подсознании занижает или завышает требования и уровень к организации с мыслей показаться иным или с опасением увидеть космическую цифру или выглядеть несерьезным.

Желание узнать “Сколько обойдется Новый год?” приводит к горячим звонкам во все организации праздников с целью узнать стоимость или найти дешевле, после чего у вас неразбериха в телефонной книге. Увы, назвать сразу правильную стоимость невозможно. Даже самому профессиональному представителю шоу бизнеса понадобится время и масса встречных вопросов для подсчета итоговой суммы. Как минимум понадобится 1 неделя и 2 встречи.

Как быстро можно посчитать стоимость Новогоднего корпоратива?

Давайте подробно рассмотрим этапы формирования сметы.

Первым делом кушать!

Как выбрать ресторан для корпоратива?

Учесть следующие показатели:

  • Вместимость. Для комфортного размещения ваших гостей лучше оставлять около 20% незанятым.
  • Качество кухни. Тут помогут рекомендации и личный опыт.
  • Качество обслуживания. На один стол 8-10 чел нужен 1-2 официанта.
  • Наличие сцены, плазм, светового и звукового оборудования, спецэффектов. Это сэкономит бюджет, так как не нужна доставка оборудования.
  • Территориальное размещение. Важно для удобства каждого приглашенного гостя.
  • Смотря правде в глаза — возможность использования своего алкоголя. Каждый представитель event индустрии имеет связи с поставщиками спиртных напитков.

Средняя цена на 1 человека — 1000 грн (без спиртных напитков).

Какая нужна развлекательная программа на Новогодний корпоратив?

Если вы ищете в “Гугле” ответы на этот вопрос, то вам нужно event агентство!

Что такое своя команда? Это та команда артистов в которой на 100% уверен организатор. Это слаженная работа каждого подрядчика, спокойное без суеты решение любых сложившихся вопросов и проблем в процессе мероприятия.

Развлекательная программа состоит из трех ключей:

  • Программа
  • Декорации
  • Техническое обеспечение

Чтобы составить программу нужно определиться с таймингом мероприятия (начало и конец), разделить на “Столы” 1,2,3, сопоставить с подачей блюд, особенно горячего, и составить сценарный план.

Далее по сценарному плану, вы подбираете нужный жанр и начинаете поиск артистов.

Важно обратить внимание, у каждого артиста есть свои технические и бытовые условия (райдеры), помимо гонорара, нужно обеспечить комфортное выступление. Ох уж эти артисты, может и улыбаться заставить гостей)))

Предоплата — в первую очередь это ваша гарантия, затем артиста.

Декорации.

Тут все проще! В преддверии Нового года представители престижных ресторанов самостоятельно украшают свои банкетные залы.

Для полного счастья достаточно оформить красивую фотозону и вуаля!

Над фотозоной лучше потрудиться. Модными остаются 3d фотозоны, она может состоять из баннера и дополнительного декора, кубы, живые цветы, покрытия на пол, гирлянды и световые приборы. Здесь не обойтись без профессионалов.

Техническое обеспечение.

Чтобы определить необходимую мощность звукового оборудование следует учитывать несколько факторов:

  • помещение/улица
  • количество людей (к примеру на 100 чел необходимо 2-4 кВт с учетом работы ведущего и вокалистов)
  • высота размещения звука
  • цель (для ведущего, музыкантов, дискотеки или для фона)

Action Event Company